Мебельный бизнес в России стремительно развивается и опытные предприниматели часто делятся своими идеями на различных форумах/воркшопах. Так в рамках программы выставки “Мебель-2021” прошел воркшоп “Дорожная карта экспорта мебели. I/Z-2022”. Воркшоп проводился как офлайн, так и онлайн и каждый желающий мог посмотреть прямую трансляцию, что позволило значительно расширить круг слушателей и привлечь к диалогу экспертов из-за рубежа.
На воркшопе были рассмотрены шаги “дорожной карты” для работы мебельных компаний в 2022 году на таких экспортных направлениях, как ближнее зарубежье, Европа, Китай, США и Ближний Восток.
Выступали в качестве спикеров опытнейшие маркетологи, специалисты по логистике, защите интеллектуальной собственности и сертификации продукции, построению каналов продаж. Они детально рассмотрели актуальные вопросы и детали, которые помогут выйти любому производителю мебели на международный уровень. Своим опытом и знаниями поделились Николай Евдокимов, исполнительный директор маркетингового агентства «ГЕНРИ», Род Туваев, СEO и основатель RODUP.US (Лос-Анджелес, США), Михаил Медведев, digital-эксперт, соучредитель платформы Inter Trade Bridges (ITB), Павел Катков, владелец юридической компании «Катков и партнеры» (КИП), член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций и другие.
В качестве модератора выступила Виктория Курачева, которая является руководителем Центра поддержки бизнеса “Твой выбор”. Она проработала в сфере мебельного бизнеса более 10-ти лет и знает эту нишу вдоль и поперек. Во время воркшопа она отметила, что за последние десять лет мебельная отрасль очень сильно выросла и продолжает развиваться, расширяя производственную базу. Несомненно, одним из шагов уверенной компании - возможность расширения своей деятельности, развитие экспорта, - заявила Виктория Курачева.
В первую очередь, специалисты обращались к перспективным предприятиям и обсуждали возможность масштабирования деятельности, чтобы в 2022 году они смогли открыть для себя новые направления и развития. Для того, чтобы выйти на мировой рынок, многим придется приложить много усилий, в частности, менять ассортиментную матрицу.